По святым молитвам Святителя Николая Чудотворца, прп. Серафима Саровского, по милости Божией Матери мой новорожденный сынок, я сама и двое моих старших детей были спасены от смерти. Расскажу все по порядку.
Я влюбилась в азербайджанца. Духовный отец не благословил меня выйти замуж за этого человека. Я не послушала батюшку. Жила с моим возлюбленным в блуде. Сейчас это называется гражданский брак, но блуд он и есть блуд. В храм стала ходить редко… Я сильно любила азербайджанца, относилась к нему как к мужу, а с его стороны все это было игрой. Шли годы. Бог подарил мне деток: Елизавету, Михаила и Николая. Когда я рожала доченьку, то только чудом мы с ребенком остались живы. За меня молились мои воцерковленные подруги и батюшка. Перед рождением третьего ребенка отца моих детей - азербайджанца - отдали под суд. Я пыталась спасти его от тюрьмы, молилась за него Господу, как никогда еще не молилась, и просила Бога ради троих маленьких детей сохранить их отцу свободу. До суда его отпустили; и мы поехали в Азербайджан, на его родину. Я поехала без благословения батюшки, на седьмом месяце, оставив в Петербурге тяжело больного отца и мать.
В Азербайджане нас ждали нищета, холод, голод и болезни. Дом совершенно не был приспособлен к зиме, а там в горах зима не хуже, чем в Петербурге. Дети постоянно болели, лечение платное, денег нет, родственники мужа - семья большая, но недружная… В этих условиях я родила младшего сына - Николая. В роддоме узнала, что уже месяц больна воспалением легкого. Лекарства в больницах Азербайджана дают только за деньги, но ни родственники мужа, ни он сам ни копейкой мне не помогли. Дело дошло до того, что я за две таблетки аспирина хотела отдать свой нательный крестик, но Бог уберег: послал мне хорошего врача, женщину по имени Морал, которая сжалилась надо мной и стала лечить меня безплатно. От голода молоко у меня пропало; новорожденного стали кормить коровьим молоком, но ведь им по-настоящему выкормить ребенка невозможно. Малыш начал медленно умирать от голода. Я давно решила уехать домой, но меня не отпускали.
И я молилась. Я молилась Господу, молилась Святителю Николаю, в честь которого назвала своего маленького, молилась Серафиму Саровскому - и каялась в своих грехах. Старшие дети никогда не отходили от меня: они очень боялись оставаться одни в этом доме: казалось, будто что-то злое притаилось здесь, за его стенами… Как я просила батюшку Николая Чудотворца спасти малыша Николая и других моих деток!.. И наконец мой Сахиб разрешил мне послать письмо матери. Мать приехала и увезла меня с детьми в Петербург.
В родном городе и я, и дети быстро поправились. Малыш Николай потерял за месяц голода половину своего веса, но, благодаря заступничеству Святителя Николая и искусным врачам, он быстро выздоровел. Только здесь, на родине, я наконец крестила моих детей. Милость Божия оказалась безграничной ко мне, грешной.
р.Б. Светлана