Около 10 часов утра Ваня (2 года 7 месяцев), оставшись один на кухне, добрался до сердечного лекарства. Когда я вошла, он доедал последнюю таблетку и по моим подсчетам съел их штук семь. Была вызвана "скорая", сделано промывание, но врач сказал, что, судя по всему, препарат уже впитался, и он бессилен что-либо сделать; ребенка надо срочно везти в больницу. Еще дома Ваня потерял сознание. В больнице его положили в реанимацию. Как мне потом объяснил врач, Иванушка съел дозу препарата, являющуюся для него смертельной, и мог наступить паралич дыхательных путей. Врач, дежуривший в реанимации, в 12-00 вышел и сказал, что не может обещать, что мой сын останется жив, и просил подойти в 6 часов вечера, когда все прояснится.
Около 3-х часов дня я приехала в монастырь к Батюшке Иоанну Кронштадтскому, т. к, поняла, что больше идти некуда и не к кому. Вышел отец Димитрий, который, узнав о случившемся, стал служить молебен Пресвятой Богородице и святому праведному Иоанну Кронштадтскому. После молебна отец Димитрий сказал: "Будем надеяться, что все будет хорошо".
В 6 часов вечера я подошла к реанимации, страшно боясь услышать, что Вани уже нет, но очень сильно надеясь на заступничество Пресвятой Богородицы и Батюшки. Вышел врач и сказал: "Ваш сын будет жить". Слава Богу!
А на следующий день Ваня уже бегал, как ни в чем не бывало."