Я всегда знала, что моей покровительницей является Блаженная Ксения Петербургская. Это произошло как-то само собой. Я родилась и выросла в Санкт-Петербурге и с самого рождения была очень болезненным ребенком, у меня болело то одно, то другое, и моя бедная мама неустанно лечила меня от разных хворей. Как-то раз мы поехали c мамой в небольшой городок недалеко от Санкт-Петербурга. Я не помню, как назывался этот город, ведь прошло уже около пятнадцати лет, помню только, что была там совершенно белая большая и красивая церковь, куда мы решили зайти. В церковном киоске я увидела маленькую икону Блаженной Ксении, о которой ни я, ни моя мама ничего тогда не знали. Икона очень мне понравилась, хотя ничем примечательным не выделялась, мама мне ее купила, и сейчас, хоть я и живу в другой стране, эта икона всегда со мной.
Несмотря на то что я работала на Васильевском острове, к моему стыду должна признать, что на Смоленское кладбище я в первый раз пришла только около двух лет назад, хотя прочитала книгу о Блаженной Ксении уже давно и знала, что ее часовня находится так близко. В течение трех лет я любила одного человека и была уверена в его любви ко мне, но ничего у нас не складывалось, - видимо, не суждено было быть вместе. Как потом оказалось, даже хорошо, что мы расстались. В этот сложный для меня период я первый раз пришла в часовню, но она была уже закрыта, только на двери висел мешочек для записок. Я написала свою и попросила Святую послать мне человека, который будет действительно любить меня и с которым я смогу создать семью.
Через некоторое время в ночь на 6 февраля мне приснился сон, будто бегу я со всех ног в часовню Блаженной Ксении и боюсь, что не успею, что она закроется. Прибежала и вижу, что действительно закрыта дверь, а вокруг ходят огорченные женщины с детьми и еще какие-то люди. Я остановилась в растерянности, и вдруг дверь открывается, выглядывает женщина и говорит мне: «Заходи, последнее место осталось». Я зашла, а внутри будто и не церковь вовсе, а какой-то дом и люди ходят и что-то разглядывают. Людей очень много, у окна стоит целая толпа, и все на что-то смотрят, только мне не видно из-за спин. Вдруг женщина, стоявшая ко мне спиной, поворачивается, и я понимаю, что это Блаженная Ксения передо мной стоит, падаю на колени и, плача, что-то невнятно бормочу, а потом прошу ее помочь мне разобраться с личной жизнью. Она спрашивает меня: «А сколько лет-то тебе?» - «Двадцать пять, - говорю, - уже давно замуж пора, а ничего у меня не получается». - «Да, - говорит, - а замуж-то пора тебе». Дальше помню, как вышла из часовни, а передо мной старушка сидит и спрашивает, не слышала ли я что-нибудь о сыне Ксении Андрее. «Не слышала, - говорю, - так ведь Андрей был мужем ее, а детей у нее и не было!» - «Как же не было? - говорит она мне. - Был сын-то, Андрей». На этом я проснулась.
А ровно через год, в феврале, я вышла замуж. Счастливое стечение обстоятельств, способствующих моему браку, заставляет думать, что не обошлось здесь без Божественного вмешательства. Муж мой - иностранец, но имя его практически полностью соответствует русскому имени Андрей.